Слово эксперту
Локальный акт влияет на отношение к образовательной организации
Если сравнить образовательную организацию с государством, то локальные нормативные акты – это его законы. Поэтому не стоит недооценивать значение их правильного оформления.
Чем понятнее, подробнее и точнее в локальных актах регламентированы образовательные отношения, тем меньше конфликтов между родителями и детским садом, нареканий со стороны контролирующих органов.
Локальный акт считается действительным, если вы соблюдали процедуры его подготовки и принятия, а также требования к реквизитам. В этом номере для вас собраны рекомендации по оформлению локальных актов: от подготовки бланков до составления текстов готовых документов. Они помогут сделать документацию детского сада удобным и эффективным инструментом управления.
Ирина Абанкина – директор Института развития образования НИУ «Высшая школа экономики» | Андрей Мосов – руководитель экспертного направления НП «Росконтроль», зав. лабораторией НИИ детского питания | Елена Комарова – начальник управления дошкольного образования министерства образования и науки Челябинской области |
Марина Степанова – доктор медицинских наук, зав. лабораторией гигиены обучения и воспитания НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН | Вера Понкратова – эксперт аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ | |
Ирина Дядюнова – зав. кафедрой начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования | Ирина Тараданова – зам. директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России | Вадим Чеха – кандидат юридических наук, начальник управления сотрудничества в сфере образования и науки Россотрудничества |